США уже и летает на биотопливе!

Биотопливо

Если вы планируете попасть на рейс из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско этой осенью, то этот самолет может уже летать на биотопливе из фермерских отходов. Авиакомпания United Airlines станет первой в стране, которая начнет осуществлять регулярные пассажирские рейсы на альтернативном топливе для реактивных двигателей, а точнее, из смеси технических масел и отходов сельского хозяйства, смешанных с традиционным топливом.

«Мы считаем, что одной из наших самых больших возможностей для снижения воздействия на окружающую среду в авиационной промышленности является использование устойчивых альтернативных видов топлива», говорит Анжела Фостер-Райс (Angela Foster-Rice), управляющий директор United по вопросам охраны окружающей среды и устойчивого развития.

Авиакомпания впервые провела тестовый полет на биотопливе в США в 2009 году (на основе водорослей), а первый коммерческий рейс был в 2011 году. Шесть лет назад United подписала соглашение с AltAir Fuels -компанией, реализующей топливо. Но только сейчас производство биотоплива набирает обороты для обеспечения регулярных поставок. «Проблемы расширения повлекли за собой затраты на сырье для альтернативных видов топлива и повышения капиталовложений», объясняет Фостер-Райс.

В течение следующих трех лет, авиакомпания планирует купить 15 миллионов галлонов биотоплива на основе сельскохозяйственных отходов у Altair. Этим летом, они также вложили $ 30 млн в Fulcrum BioEnergy, стартап, который превращает бытовой мусор в топливо для реактивных двигателей. Первый очистительный завод Fulcrum будет построен в Неваде в 2016 году, недалеко от нового аккумуляторного завода Теслы. Они планируют построить еще пять.

Согласно действующему законодательству, коммерческие рейсы не могут летать на 100% биотопливе. Тем не менее, сочетание обычного реактивного топлива и биотоплива сокращает выбросы углекислого газа. Топливо Fulcrum, например, производит выбросов на 80% меньше. Отчасти это потому, что они избегают загрязнений, связанных с добычей и переработкой нефти, и отчасти потому, что используют мусор, который иначе оставался бы на свалках: когда мусор гниет, он испускает метан, мощный парниковый газ.

Стоимость биотоплива также падает, а поставщики становятся все более надежными. Fulcrum заключила соглашение с компанией по управлению отходами для обеспечения бесперебойных поставок мусора.

В США, United может стать первой авиакомпанией, сделавшей использование биотоплива мейнстримом, конкуренты не хотят отставать, но пока они все еще выясняют как лучше организовать процесс. Alaska Airlines будет использовать биотопливо, по крайней мере в одном аэропорту в 2016 году; Southwest начнет покупать топливо для реактивных двигателей, изготовленное из древесных отходов.

                                                                                                                                                        По материалам: http://facepla.net