Украина выбирает экологически ответственные бренды

Большинство украинских потребителей (81% респондентов) отдают предпочтение экологически ответственным брендам и компаниям, при этом 34% потребителей полностью поддерживают это утверждение. Соответствующие данные содержатся в глобальном исследовании компании GfK.
Причем указывают на преимущество экологических брендов и компаний в равной степени как мужчины (80% респондентов), так и женщины (81% респондентов).
В то же время 67% украинских потребителей признают, что чувствуют себя виновными в нанесении вреда экологии.
Кроме того, 78% потребителей отметили, что покупают только те продукты, которые отвечают их убеждениям, ценностям и идеалам: 80% женщин согласилось в целом, 32% - полностью, тогда как 75% мужчин согласились в целом, а 25% - полностью.
Справка: В рамках исследования компания GfK провела опрос среди более 28000 человек в возрасте от 15 лет в 23 странах мира, это: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Канада, Китай, Мексика, Германия, Польша, ЮАР, Южная Корея, Россия, США, Турция, Украина, Франция, Швеция, Япония.
Опросы проводились онлайн или методом личных интервью.